Цитаты из прессы

«Костюмы придуманы опытным театральным художником Михаилом Воробейчиком,который считается в нашем городе высочайшим мастером своего дела.» («Санкт-Петербургские ведомости» N2 (12.01.2009) о готовящейся премьере «Забыть Герострата»)

«Кто в тюзовском „Тартюфе“ достоин Мольера,так это выдающийся петербургский художник по костюмам Михаил Воробейчик...»,"Наряды-особенно у дам-так затейливы,что на их обсуждение уйдет весь антракт...«(Жанна Зарецкая,журнал «АФИША»,№ 19 за 2007)

«На премьере спектакля „Стакан воды“ в Молодежном театре зрительный зал потрясали взрывы хохота и вздохи восхищения.Смеялись-тексту Скриба,восхищение вызывали роскошные костюмы и шляпки королевы Англии и придворных дам(художник по костюмам Михаил Воробейчик)».(газета"Деловой Петербург" 08.07.1998)

«Костюмы „Свадьбы с генералом“ созданы одним из лучших театральных художников города М. Воробейчиком...» («Вечерний Петербург», 5 мая 1992 года)

«...Герои спектакля словно хрупкие ночные цветы: они одеты художником по костюмам Михаилом Воробейчиком в воздушные кружевные платья — накидки изысканно-элегантных и остроумных форм, плетенные в технике макраме, на них причудливые шляпы. Так не одеваются ни в Париже, ни в Риме, так одеваются только здесь, в Миражном театральном пространстве...» («Смена», 5 июня, 1993 года, о премьере «Ночь нежна»)

Цитаты из прессы.
Часть 2

«...Несомненный номер один — художник Михаил Воробейчик, сочинивший дивные костюмы, стилизацию времен Елизаветы, костюмы, которые не только прекрасно вписываются в роскошный интерьер фойе, но и не теряют красоты вблизи от публики (актеры ведь играют буквально в двух шагах от зрителей). Цвет, игра фактурами, смелые сочетания — все это есть в фантазии на тему шекспировской эпохи...» («Пятница», 4 марта 1994 года, о премьере «Елизаветы Английской»)

«...впервые многие познакомились с искусством одного из интереснейших в городе художников по костюмам Михаила Воробейчика, сочетающего уникальное чувство стиля с фантазией...». («Смена», 19 марта 1994 года, о премьере «Елизаветы Английской»)

«...можно получить удовольствие от костюмов к спектаклю „Самодуры“ Открытого театра, в которых читается влияние законодателя нынешнего парадного театрального костюма Михаила Воробейчика...» («Пятница», 25 марта 1994)

«...Костюмы Михаила Воробейчика тяжелым камнем лежат на моей совести — я не понимаю, кто такие Зайцев с Юдашкиным вкупе с Томом Клаймом и Кевином Кляйном, когда у нас есть Михаил Воробейчик». (Т. Москвина о спектакле «Касатка», ПТЖ № 17(1999))

«...на сцене восхитительные костюмы Михаила Воробейчика» («Пятница», 4 ноября 1994 года, о премьере «Ревизора»)

"..."Черт" в Александринском театре порадовал красотой костюмов (куда Славе Зайцеву до нашего Миши Воробейчика!)" («Пятница», 10 марта 1995 года)

Цитаты из прессы.
Часть 3

«...Из театра доносятся слухи, что если мы даже отчего-то останемся неудовлетворены игрой актеров, то все искупят невероятной красоты костюмы, сочиненные Михаилом Воробейчиком» («Час Пик», 9 ноября 1995 года, о предстоящей премьере «Трех сестер»)

«...В Островском мне очень помогают костюмы Михаила Воробейчика. Они очень красивые, а самое главное то, что в них мне комфортно, чувствуется, что сделаны они с любовью. Актеру необходимо сознавать, что всем небезразлично, как он одет, что его не просто вставили в качестве цветового пятна в какую-то картинку, но что существует индивидуальное отношение к каждому, кто выходит на сцену, пусть даже на несколько минут» (из интервью Татьяны Кузнецовой. «Театральный Петербург», № 9, май 2002)

«...подлинным героем спектакля стал художник по костюмам Михаил Воробейчик. Замечательны его стильные костюмы, продемонстрировавшие все оттенки серого» («Вечерний Петербург», 13 марта 1998 года, о премьере «Пигмалиона»)

«На наших глазах происходит удивительная метаморфоза превращения „гусеницы“ в воздушное чудо, что, возможно, стало особенно убедительным благодаря волшебству художника по костюмам Михаила Воробейчика, своего рода теневого Пигмалиона, преобразующего внешнюю фактуру героини, определяя тем самым и внутреннюю пластику» (газета «Дантист» о премьере «Пигмалиона»)

«...костюмы в спектакле красочные и оригинальные (честь и хвала художнику Михаилу Воробейчику).» («Театральный Петербург» о премьере " Острова сокровищ«, ноябрь 2005)

Цитаты из прессы.
Часть 4

«...Давно публика не видела на артистах любимого театра таких шикарных костюмов. Питерский художник, номинант на престижную премию „Золотой Софит“ Михаил Воробейчик одел наших артистов ярко и красиво. Один Дон Жуан сменил пять костюмов, блистая в золоте,кружевах,атласе,шелке,перьях. Даже крестьянок,падающих к ногам Дон Жуана, Воробейчик нарядил в белые кружевные одежды. А в какой обуви щеголяли герои спектакля! Ботфорты и туфли были сшиты в Санкт-Петербурге на заказ. Словом,мы теперь следом за питерскими театралами можем сказать: „Мы не понимаем, кто такие Зайцев с Юдашкиным вкупе с Томом Клаймом и Кевином Кляйном, когда у нас есть Михаил Воробейчик“. Остается надеяться,что Михаил поразит нас своими театральными костюмами не раз.» (еженедельник «Губерния»,Петрозаводск,04.04.2007)

«Костюмы вышли добротными,с удачной претензией на аутентичность,главное же-дорогими (чтобы не сказать роскошными),что также нельзя не счесть большой удачей художника по костюмам(Михаил Воробейчик)» (газета «Империя драмы» о «Тартюфе»,№ 9 за 2007)